Звоните

+7 (3843) 79-99-15

поможем подобрать нужную деталь

Корзина
В корзине 0 позиций
На сумму 0 р.

Режим работы на Майские праздники...

Режим работы на Новогодние праздники...
Режим работы 4 ноября 2020 года ...
График работы в День России...

Замена датчика лямбда-зонда на Renault Logan

Датчик кислорода (лямбда-зонд) смонтирован на выпускном катализаторе Renault Logan. Посредством этой детали автоматизированный управляющий блок «узнаёт» о том, насколько качественной является смесь перед подачей. Своевременная замена датчика лямбда-зонда Рено Логан обеспечивает правильное регулирование подачи. Если не заменить эту запчасть вовремя, топливо будет расходоваться больше обычного, а сам мотор не сможет работать стабильно.

Как работает кислородный датчик на Renault Logan

Конструкцию составляют оболочка из металла и особый гальванический элемент, который располагается внутри. Выхлопные газы, выходя из катализатора, пропускаются через отверстия, затем их анализирует датчик. Электронный управляющий блок получает сигналы в зависимости от того, какова доля кислорода в выхлопе.

Уровень сигнала может быть двух видов:

  • низкий — если смесь обеднена, то есть кислорода в ней больше, чем требуется;
  • высокий — если смесь чрезмерно обогащена, то есть кислорода в ней меньше, чем необходимо.

Датчик помогает управляющему блоку подавать нужную смесь в камеру сгорания.

Каковы риски при неисправном кислородном датчике

Силовая установка может вообще отказать. Если управляющий блок перестал получать сигналы от датчика или если эти сигналы явно выше нормы, то двигатель не сможет полноценно запуститься.

Если зонд неисправен или начал медленно, но верно «умирать» — топлива расходуется намного больше нормы. Если топливный расход вырос без каких-либо видимых причин (модификации, изменения конструкции), то в первую очередь нужно проверить именно этот датчик. Когда замена лямбда-зонда Рено Логан 1.4, 1.6 проводится мастерами своего дела, этой работе предшествует тщательная диагностика.

Чтобы проверить датчик, проводят запуск двигателя, перед этим отключив зонд. Сделать это помогает отсоединение штекерной колодки. Сам датчик при этом не выкручивают. Когда он отключён, пробуют запустить мотор — если он работает, можно считать, что проблема найдена.

Когда зонд выключен, силовая установка функционирует в аварийном режиме. При этом стабильность работы нарушается, а расход топлива увеличивается. Наличие бортового компьютера позволяет увидеть ошибку датчика.

Что нужно, чтобы заменить лямбда-зонд на новый

В оригинале на Logan установлен датчик оранжевого цвета с артикулом 8200052063. Кроме него, могут использоваться белый зонд с номером 7700109844 и синий — 8200495791. Уточнить этот момент можно, исходя из того, в каком году выпущена машина.

Заменой занимаются, выключив зажигание. Порядок действий следующий:

  1. Колодку проводного жгута отключают от управляющей системы.
  2. Термозащитный экран выпускного коллектора отсоединяют, перед этим открутив три крепежа.
  3. Провод вытаскивают из особого держателя, куда он сложен в изначальной конструкции.
  4. Ключом на 22 выкручивают старый зонд, затем достают его.
  5. Резьбу новой детали рекомендуют смазать составом на основе графита.
  6. Уже после этого можно закручивать новый датчик и проводить в обратном порядке все действия.

Чтобы не возникало проблем с монтажом, нужно заранее подобрать необходимый инструментарий. Если обратиться к опытным мастерам сервисного центра, для владельца Рено Логан 1, 2 замена лямбда-зонда не будет проблемой. Расход топлива не повысится без причины, двигатель будет работать стабильнее.

 

Кислородный датчик для Renault Logan Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине