Звоните

+7 (3843) 79-99-15

поможем подобрать нужную деталь

Корзина
В корзине 0 позиций
На сумму 0 р.

С 10.00 до 15.00 в дежурном режиме...

Режим работы на Новогодние праздники ...
 

Выкладываем режим работы...
 

УРА! У нас новый филиал в г. Гурьевск...

Вакансии


Текущие открытые вакансии в компании KuzParts.ru - город Новокузнецк:



Кладовщик

Обязанности:

  • прием, выдача складских позиций;
  • комлектование заказов;

Требования:

  • базовое знание ПК;
  • понимание названий автозапчастей (колесо, капот, крыло и т.п.);

Условия:

  • Режим работы 5/2 с 10 до 19
  • Работа в теплом помещении, в чистом складе;
  • Ежегодная индексация ЗП
  • ОБУЧЕНИЕ. Научим работать у нас.

от 42 000 до 45 000 руб. на руки

ОБЯЗАТЕЛЬНО резюме!

Резюме строго на эл. почту nk@kuzparts.ru


Менеджер по продаже автозапчастей (иномарки)

Обязанности:

- Подбор, продажа запасных частей и расходных материалов по каталогам, консультирование клиентов

Требования:

- Знание устройства автомобиля, классификации автомасел и спецжидкостей;
- Уверенная работа с электронными автокаталогами по подбору автозапчастей;
- Работа с ПК на отлично - офисный пакет, поиск информации.
- Коммуникабельность, умение продавать товар и ориентировать в подборе запчастей любой сложности.
- Умение договариваться с людьми
- Стрессоустойчивость.

Условия:

- Рабочий график: 5/2, с 10 до 19
- ЗП 50.0000-55.000 руб.

Резюме строго на эл. почту nk@kuzparts.ru


Водитель на ГАЗель (категория B)

Обязанности:
  • Осуществление доставки на автомобиле ГАЗель Бизнес, категория "B" по городу, межгороду;
Требования:
  • Опрятность, коммуникабельность;
  • Знание города, умение ориентироваться при возникновении нештатной ситуации;
  • Внимательность, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ!
Условия:
  • График работы 5/2
  • Отклик с резюме очень желателен. Указывайте предыдущие места работы.

от 45 000 до 50 000 руб. на руки

ОБЯЗАТЕЛЬНО резюме или анкету!

Резюме или анкету строго на эл. почту nk@kuzparts.ru


Заместитель директора

Обязанности:

  • Организация работы офиса - полностью вся административно-хозяйственная деятельность
  • Контроль и организация работы персонала (штат 15 человек, небольшой автопарк)
  • Организация эффективных рабочих процессов
  • Взаимодействие филиала со структурными подразделениями компании
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Требования:

  • Организованность, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат, развитые лидерские качества
  • Опытный пользователь ПК.
  • Желателен опыт в продажах. Любой рынок

Условия:

  • ЗП от 70.000 до 100.000 руб
  • Режим работы 5/2 09.00-18.00

Резюме строго на эл. почту nk@kuzparts.ru