Звоните

+7 (3843) 79-99-15

поможем подобрать нужную деталь

Корзина
В корзине 0 позиций
На сумму 0 р.

Как мы работаем 1-9 мая...

График работы в Новогодние праздники...

Режим работы на Майские праздники...

Режим работы на Новогодние праздники...

Замена сайлентблоков Nissan Qashqai J10, J11

Без сайлентблоков не может полноценно работать подвеска. Эта небольшая деталь гасит оставшиеся колебания с низкой амплитудой, которые вызваны амортизацией. Сама по себе замена сайлентблоков Ниссан Кашкай J10, J11 нужна довольно часто — через каждые тридцать-сорок тысяч километров пробега, потому что износ этих запчастей происходит достаточно быстро.

Оборудование и инструментарий для работы

Изготовителем не предусмотрена замена сайлентблоков передних рычагов Ниссан Кашкай, поэтому представители фирмы проводят операцию в сборе. Чтобы сделать всё самостоятельно, потребуются следующие устройства и расходники:

  • подъёмник или домкрат;
  • два сайлентблока (обязательно парой);
  • 10-тонный пресс;
  • два 30-сантиметровых профиля;
  • шпильки и гайки на 16;
  • металлический стакан по внешнему диаметру блока;
  • втулка по внутреннему размеру.

Как проводится сама работа

Есть предусмотренная последовательность действий, которые нужно проделать, когда требуется замена передних сайлентблоков Ниссан Кашкай J10:

  1. Провести демонтаж колеса.
  2. Посредством шестигранника открутить стойку и крепёж втулки.
  3. Отвернуть опору заднего шарнира с тремя болтами.
  4. Частично ослабить опору переднего шарнира с четырьмя болтами.
  5. Открутить гайку переднего сайлентблока и гайку шаровой (перед этим вытащив стопорную шпильку).
  6. Выдавить блок при помощи пресса, надевая стаканы по внешнему и по внутреннему диаметру.

​Когда удалось выдавить из рычага старые блоки, можно начинать монтаж новых:

  • Смазать задний блок и вручную установить его.
  • Установить и закрепить втулку.
  • Собрать рычаг, выполнив действия для разборки в обратной последовательности.

Особенность блоков, расположенных справа:когда проводится замена переднего сайлентблока Ниссан Кашкай, откручивать крепежи переднего блока не потребуется. Кроме того, менять детали нужно только парой. За счёт этого подвеска получается упругой, а автомобиль становится предельно управляемым и устойчивым.

При грамотном подходе работа займёт около сорока минут. Достаточно предварительно подготовить оборудование и комплектующие. Лучше всего не откладывать ремонт надолго — как только автомобиль начинает «уводить» в сторону или заносить, стоит сменить блоки на новые.

Другие признаки поломки — скрип в подвеске или её чрезмерная жёсткость, а также люфт руля. В подобной ситуации как раз требуется диагностика ходовой, а после этого, вполне вероятно — замена сайлентблоков передних рычагов Ниссан Кашкай J10, J11. Обращаясь к мастерам своего дела, можно получить отличный результат. Машину больше не будет «вести», поездки станут комфортнее и безопаснее.