Без сайлентблоков не может полноценно работать подвеска. Эта небольшая деталь гасит оставшиеся колебания с низкой амплитудой, которые вызваны амортизацией. Сама по себе замена сайлентблоков Ниссан Кашкай J10, J11 нужна довольно часто — через каждые тридцать-сорок тысяч километров пробега, потому что износ этих запчастей происходит достаточно быстро.
Оборудование и инструментарий для работы
Изготовителем не предусмотрена замена сайлентблоков передних рычагов Ниссан Кашкай, поэтому представители фирмы проводят операцию в сборе. Чтобы сделать всё самостоятельно, потребуются следующие устройства и расходники:
- подъёмник или домкрат;
- два сайлентблока (обязательно парой);
- 10-тонный пресс;
- два 30-сантиметровых профиля;
- шпильки и гайки на 16;
- металлический стакан по внешнему диаметру блока;
- втулка по внутреннему размеру.
Как проводится сама работа
Есть предусмотренная последовательность действий, которые нужно проделать, когда требуется замена передних сайлентблоков Ниссан Кашкай J10:
- Провести демонтаж колеса.
- Посредством шестигранника открутить стойку и крепёж втулки.
- Отвернуть опору заднего шарнира с тремя болтами.
- Частично ослабить опору переднего шарнира с четырьмя болтами.
- Открутить гайку переднего сайлентблока и гайку шаровой (перед этим вытащив стопорную шпильку).
- Выдавить блок при помощи пресса, надевая стаканы по внешнему и по внутреннему диаметру.
Когда удалось выдавить из рычага старые блоки, можно начинать монтаж новых:
- Смазать задний блок и вручную установить его.
- Установить и закрепить втулку.
- Собрать рычаг, выполнив действия для разборки в обратной последовательности.
Особенность блоков, расположенных справа:когда проводится замена переднего сайлентблока Ниссан Кашкай, откручивать крепежи переднего блока не потребуется. Кроме того, менять детали нужно только парой. За счёт этого подвеска получается упругой, а автомобиль становится предельно управляемым и устойчивым.
При грамотном подходе работа займёт около сорока минут. Достаточно предварительно подготовить оборудование и комплектующие. Лучше всего не откладывать ремонт надолго — как только автомобиль начинает «уводить» в сторону или заносить, стоит сменить блоки на новые.
Другие признаки поломки — скрип в подвеске или её чрезмерная жёсткость, а также люфт руля. В подобной ситуации как раз требуется диагностика ходовой, а после этого, вполне вероятно — замена сайлентблоков передних рычагов Ниссан Кашкай J10, J11. Обращаясь к мастерам своего дела, можно получить отличный результат. Машину больше не будет «вести», поездки станут комфортнее и безопаснее.