Звоните

+7 (3843) 79-99-15

поможем подобрать нужную деталь

Корзина
В корзине 0 позиций
На сумму 0 р.

УРА! У нас новый филиал в г. Мыски...

С 10.00 до 15.00 в дежурном режиме...

С 10.00 до 15.00 в дежурном режиме...

Режим работы на Новогодние праздники ...
 

Замена задних сайлентблоков на Opel Astra

Автомобиль Opel Astra известен благодаря качеству и выносливости, причём до сих пор популярностью пользуется третье поколение (H), выпускаемое с 2004 года. Все детали служат достаточно долго, и менять их раньше времени обычно не приходится. Однако рано или поздно замена задних сайлентблоков Опель Астра в хэтчбек или седан поколения H (оно же Аш, оно же Н) всё же потребуется. Подтверждено, что эти детали способны прослужить и сто, и двести тысяч километров пробега, однако уже ближе к 200 тыс. км они обычно начинают приходить в негодность и не справляются со своими функциями.

 

Содержание: 

 

Особенности сайлентблоков у Opel Astra

Начинать лучше всего слева — в первую очередь потому, что бак находится с другой стороны. Из-за этого свободного места больше. Как результат, здесь замена сайлентблоков балки Опель Астра H (третьего поколения Н, как и остальных) идёт проще и быстрее. Впрочем, всё равно придётся проводить аналогичную процедуру и справа. Но для тех, кто делает это впервые, начать слева будет проще.

Из инструментов потребуются:

  • зубило, молоток;
  • ключи на восемнадцать, четырнадцать и восемь;
  • ключ TORX E18;
  • длинная шпилька;
  • две гайки с толстыми шайбами;
  • чистая ветошь для посадочного места.

Также пригодится литол (или другая подходящая по параметрам смазка). Ей стоит запастись заранее, чтобы не пришлось потом экстренно её разыскивать, прерывая процесс на середине.

 

Действия перед установкой нового шарнира

Выполняется стандартная замена задних сайлентблоков балки Опель Аш либо Джей по общему плану. Проделать нужно следующее:

  • Поставить автомобиль на домкрат и снять колесо.
  • Открутить гайку, которой шарнир крепится к кронштейну. Здесь нужны ключи на восемнадцать и четырнадцать.
  • Выкрутить три болта, которыми кронштейн крепится к кузову. Тут необходим ключ TORX E18.
  • Если к третьему такому болту будет сложно получить доступ из-за тросика ручного тормоза — слегка открутить крепления тросика (здесь используется ключ на восемь). Тросик после этого смещается в правую сторону и освобождает место.

​Необходимые крепежи, которые удерживали конструкцию, откручены. После этого практически может начинаться сама замена сайлентблоков задней балки Опель Астра. Однако мешать будет балка. Из-за того, что она не опускается, выпрессовывать шарнир и пытаться его вытащить — бессмысленно. 

Чтобы исправить такую ситуацию, необходимо при помощи ключа TORX E18 открутить верхний крепёж, который удерживает амортизатор. Саму балку при этом надо поддержать домкратом. Иначе она может упасть, из-за чего порвутся шланги тормозной системы.

 

 

Инструкция по установке новой детали

Когда балка окажется немного ниже своего изначального положения, работать с шарнирами окажется значительно проще. После этого продолжается замена задних сайлентблоков Опель Астра.

Последовательность действий:

  1. Прежде чем устанавливать съёмник, сбить по контуру старой детали ободок — иначе упираться съёмником в балку будет невозможно. 
  2. Установить съёмник и начать выпрессовывать старые запчасти.
  3. Когда съёмник упрётся, так что прокручивать гайку дальше уже не получится — взять молоток с зубилом и немного смять сайлентблок по контуру.
  4. Продолжая сминать сайлентблок и вкручивать гайку на съёмнике, добиться того, чтобы старая деталь оказалась выбита со своего места.
  5. Прежде чем продолжится на Опель Астра H замена сайлентблоков задней балки, посадочное место лучше всего почистить. Новый элемент, прежде чем устанавливать его, стоит смазать литолом или другой заранее подготовленной смазкой.
  6. Затем останется только запрессовать новую деталь на посадочное место. С этим обычно никаких сложностей не возникает. Чтобы на любом Опель Астра, будь то седан, хетчбэк или универсал, замена сайлентблока прошла без неполадок, этот элемент рекомендовано направлять на точку, расположенную на балке.

После нужно собрать все демонтированные детали в обратном порядке. Гайку, которая крепит шарнир, следует обязательно затянуть, когда автомобиль уже стоит на земле. В случае с моделями Опель Астра H и аналогичными по характеристикам, по общему мнению мастеров и автовладельцев, замена сайлентблоков задних рычагов не создаёт особых трудностей. Если Вы решили провести данную процедуру самостоятельно, прежде рекомендуем Вам посмотреть видео-инструкцию по замене сайлентблоков. 

Подобрать расходники и комплектующие для Вашего автомобиля с гарантией постовщика можно в нашем интернет-магазине KuzParts.ru. У нас широкий ассортимент как оригинальной заводской продукции, так и не уступающих по качеству аналогов. Наши сотрудники готовы проконсультировать Вас в выборе и помочь подобрать соответствующие Вашему автомобилю детали, в том числе сайлентблоки для Опель Астра.