Звоните

+7 (3843) 79-99-15

поможем подобрать нужную деталь

Корзина
В корзине 0 позиций
На сумму 0 р.

График работы на Майские праздники ...

УРА! У нас новый филиал в г. Мыски...

С 10.00 до 15.00 в дежурном режиме...

С 10.00 до 15.00 в дежурном режиме...

Замена задних сайлентблоков Nissan X-Trail

Второе и третье поколения кроссоверов X-Trail, выпущенные японской компанией Nissan, порадовали покупателей техническими улучшениями и усовершенствованным дизайном. В 2007 году прежнюю модификацию Т30 сменило второе поколение Т31, а уже в 2013 году мир увидел третье поколение — Т32. Обновлённые автомобили — более управляемые, манёвренные, с обновлениями в подвеске и в платформе. Однако сохраняет свою актуальность замена задних сайлентблоков Ниссан Х-Трейл. Вне зависимости от поколения и модификации, эта процедура регулярно требуется владельцам автомобилей. Ведь именно сайлентблоки являются деталями подвески, которые определяют ходовые параметры кроссовера.

 

Для чего нужно менять сайлентблоки

Сайлентблок является единой шарнирной конструкцией. Основу составляют две втулки из металла — одна располагается снаружи, а другая внутри. Прослойкой между втулками является виброизолятор. Как правило, это эластичный материал — полиуретан или резиновый состав. Подбирается этот материал в соответствии с техническим стандартом.

Автовладельцу может потребоваться замена сайленблока рычага Ниссан Х-Трейл в связи с тем, что деталь перестала выполнять свою главную функцию — поглощать и рассеивать нагрузку, которая возникает во время поездок. Исправная шарнирная конструкция должна:

  • выдерживать предусмотренные регламентом нагрузки по радиусу, под углом и по оси;
  • не позволять вибрации распространяться на расположенные поблизости узлы подвески;
  • защищать ходовую часть автомобиля от раннего разрушения и поломок.

Шарниры с функцией виброизоляции применяются при конструировании передней подвески. Без них невозможно закрепить рычаги, реактивные тяги и другие ключевые детали. Кроме того, защитные элементы используются для штанг задней подвески. В любом случае замена сайлентблоков передних рычагов Ниссан Х-Трейл потребуется — и сделать этот стоит своевременно, не откладывая сверх допустимого.

За время использования сайлентблоки подвергаются высоким нагрузкам, причём вибрация и удары — далеко не единственное: автомобиль всем своим весом давит на эти комплектующие, провоцируя их планомерный износ. Производитель зачастую гарантирует, что сайлентблоки способны прослужить от 60 до 100 тысяч километров пробега. Хотя на практике рабочий ресурс может оказаться существенно меньше, поэтому проводить профилактический осмотр этих деталей следует уже через 50 тысяч километров пробега. Заодно необходимо проверять все детали и комплектующие, которые так или иначе связаны с изолирующими элементами. Если потребуется, то необходимо заменить изношенные, старые сайлентблоки на новые. 

 

По каким признакам выявить неисправность у X-Trail

Автовладельцу будет не так уж трудно понять, что пришла пора менять сайлентблоки на новые. Есть несколько признаков, по которым можно выявить, что замена сайлентблоков подрамника Ниссан Х-Трейл Т31 (как и другой модификации) понадобится в самом скором времени:

  • автомобиль стал менее управляемым, его на значительной скорости «ведёт», нарушается ровный ход во время движения;
  • кузов стал вибрировать во время поездок и издавать посторонние шумы;
  • в подвеске раздаются стуки, когда автомобиль тормозит;
  • когда кроссовер проезжает через участки, которые нельзя назвать ровными, раздаются характерный скрип и постукивание;
  • шины стали изнашиваться неравномерно — либо же просто приходят в негодность быстрее, чем предусмотрено;
  • автомобиль реагирует на движения рулевого колеса с заметным опозданием.

 

Не обращать внимания на подобные неполадки — шаг, который может обернуться немалыми рисками. Ведь, если не заменить своевременно сайлентблоки, то из-за этого может выйти из строя ходовая часть автомобиля. Не говоря уж о том, что может возникнуть аварийная ситуация, а сама подвеска так или иначе пострадает из-за того, что сайлентблоки больше не смогут выполнять виброизоляционные задачи.

Если долго не заменять износившиеся или повреждённые детали, то их посадочные крепления могут из-за этого разрушиться. А уже это может стать причиной того, что придётся полностью заменить рычаг подвески.

 

Как провести диагностику Nissan X-Trail

Прежде чем точно узнать, нужна ли замена сайлентблоков Ниссан Х-Трейл Т30, Т31 или Т32, необходимо проверить их состояние. Удобнее всего это делать на подъёмнике — или же подняв автомобиль при помощи домкрата. Мастера рекомендуют использовать упоры, чтобы обеспечить предельно надёжную фиксацию.

Последовательность действий при диагностике:

  1. демонтаж шаровых опор;
  2. осмотр деталей, которые напрямую связаны с сайлентблоками;
  3. проверка рычага подвески — если его слегка расшатать, то он должен отпружинить и вернуться в прежнее положение, а не западать;
  4. проверка втулки — она не должна вращаться относительно проушин;
  5. осмотр самого сайлентблока — важно, чтобы он был избавлен от повреждений, чтобы сохранялась целостность эластичной вставки.

Важно также убедиться в отсутствии зазоров между эластичной вставкой и втулками. Если сайлентблок деформировался, потрескался или иным образом повредился — значит, деталь пора менять. Если возникает люфт — это также признак того, что Ниссан Х-Трейл нужна замена переднего или заднего сайлентблока.

 

Как подобрать и заменить сайлентблоки X-Trail

Мастера рекомендуют задействовать оригинальные комплектующие производства Nissan, предварительно обработав резьбу жидким составом WD-40. Это позволит тратить меньше времени и сил на демонтажные работы и с большей лёгкостью извлекать изношенные компоненты. Как для задних, так и для передних сайлентблоков предлагается замена — имея в распоряжении домкрат или подъёмник, можно даже провести работу самостоятельно. Правда, для этого потребуются определённые знания и навыки. Поэтому мы рекомендуем Вам ознакомиться с видео-инструкцией по замене сайлентблоков на Nissan X-Trail. 

Каждый владелец Nissan X-Trail может обратиться к мастерам, чтобы заменить сайлентблоки на новые, а по окончании работ продиагностировать сход-развал автомобильных колёс. На случай, если для Ниссан Х-Трейл Т30, Т31 или Т32 нужна замена сайлентблоков, больше нет необходимости заниматься долгими утомительными поисками. Достаточно обратиться в магазин KuzParts.ru — здесь предлагаются в том числе виброизолирующие элементы для популярного японского кроссовера. Качество и соответствие стандартам — гарантированы.