Звоните

+7 (3843) 79-99-15

поможем подобрать нужную деталь

Корзина
В корзине 0 позиций
На сумму 0 р.

С 10.00 до 15.00 в дежурном режиме...

С 10.00 до 15.00 в дежурном режиме...

Режим работы на Новогодние праздники ...
 

Выкладываем режим работы...
 

Замена сайлентблоков Nissan Qashqai J10, J11

Без сайлентблоков не может полноценно работать подвеска. Эта небольшая деталь гасит оставшиеся колебания с низкой амплитудой, которые вызваны амортизацией. Сама по себе замена сайлентблоков Ниссан Кашкай J10, J11 нужна довольно часто — через каждые тридцать-сорок тысяч километров пробега, потому что износ этих запчастей происходит достаточно быстро.

Оборудование и инструментарий для работы

Изготовителем не предусмотрена замена сайлентблоков передних рычагов Ниссан Кашкай, поэтому представители фирмы проводят операцию в сборе. Чтобы сделать всё самостоятельно, потребуются следующие устройства и расходники:

  • подъёмник или домкрат;
  • два сайлентблока (обязательно парой);
  • 10-тонный пресс;
  • два 30-сантиметровых профиля;
  • шпильки и гайки на 16;
  • металлический стакан по внешнему диаметру блока;
  • втулка по внутреннему размеру.

Как проводится сама работа

Есть предусмотренная последовательность действий, которые нужно проделать, когда требуется замена передних сайлентблоков Ниссан Кашкай J10:

  1. Провести демонтаж колеса.
  2. Посредством шестигранника открутить стойку и крепёж втулки.
  3. Отвернуть опору заднего шарнира с тремя болтами.
  4. Частично ослабить опору переднего шарнира с четырьмя болтами.
  5. Открутить гайку переднего сайлентблока и гайку шаровой (перед этим вытащив стопорную шпильку).
  6. Выдавить блок при помощи пресса, надевая стаканы по внешнему и по внутреннему диаметру.

​Когда удалось выдавить из рычага старые блоки, можно начинать монтаж новых:

  • Смазать задний блок и вручную установить его.
  • Установить и закрепить втулку.
  • Собрать рычаг, выполнив действия для разборки в обратной последовательности.

Особенность блоков, расположенных справа:когда проводится замена переднего сайлентблока Ниссан Кашкай, откручивать крепежи переднего блока не потребуется. Кроме того, менять детали нужно только парой. За счёт этого подвеска получается упругой, а автомобиль становится предельно управляемым и устойчивым.

При грамотном подходе работа займёт около сорока минут. Достаточно предварительно подготовить оборудование и комплектующие. Лучше всего не откладывать ремонт надолго — как только автомобиль начинает «уводить» в сторону или заносить, стоит сменить блоки на новые.

Другие признаки поломки — скрип в подвеске или её чрезмерная жёсткость, а также люфт руля. В подобной ситуации как раз требуется диагностика ходовой, а после этого, вполне вероятно — замена сайлентблоков передних рычагов Ниссан Кашкай J10, J11. Обращаясь к мастерам своего дела, можно получить отличный результат. Машину больше не будет «вести», поездки станут комфортнее и безопаснее.